Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Грамотный "дачинг": пособие от профи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Nora

Nora

    Аксакал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 02 Август 2008 - 08:00

Кхм, нескромно, но ничего не могу поделать: я – профессионал дачной жизни. Именно жизни, а не смерти, наступающей в результате излишне рьяной эксплуатации себя на дачной ниве. Будучи человеком ленивым, даже помыслить не могу о передозе «дачинга». Нет-нет, как у истинного профи, у меня все под контролем: дачная жизнь – точно в меру и только в удовольствие.

Как-то исторически вышло, что не только я с рождения каждый год жила на даче. Мои родители в юном возрасте тоже произрастали на дачах, что сформировало в нас избыточное свободолюбие и совершенную непереносимость коллективных действий, склонность к которым воспитывается, по всей вероятности, в местах временного лишения свободы типа детских садов и пионерских лагерей. Помнится, в детстве самой страшной для меня была мысль о том, что вдруг что-то пойдет не так – и меня отправят в лагерь.

В моем детстве, когда у родителей еще не было собственной дачи, мы снимали на лето домик в поселке Алабино километрах в 45 от Москвы. Поселок этот, судя по всему, весьма хорош, поскольку друзьями моего детства были Миша Кукес, Элла Кофман и Лиза Пейсахович. В каком плохом месте вы найдете столь выдающуюся компанию? :rolleyes: