Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Путешествие в Романтику, или часто ли бывает то, что бывает редко


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Сергей

Сергей

    Вездесущий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград

Отправлено 24 Апрель 2008 - 06:21

Часто ли в Вашей жизни происходят события, которые происходят редко? Хороший вопрос. В результате многолетних наблюдений могу с уверенностью утверждать, что в моей жизни такие события происходят не часто. А, вот мой коллега справа, занимающийся реанимацией компьютеров, побывавших в руках наших весьма любознательных, но, увы, страдающих полной компьютерной безграмотностью, сограждан, утверждает, что редкие события у него происходят каждый день с девяти до шести, с часовым перерывом на обед. Ну, тут я склонен согласиться, поскольку смекалка наших с Вами соплеменников иной раз заводит их так далеко, и с компьютером они проделывают такие вещи, которые, если постараться сделать нарочно, ни в жизнь не сделаешь … и у компьютерных технарей иной раз к концу дня во взгляде появляется что-то странное, и любой комментарий вызывает у них нервный смех, и в чай они кладут сахару на две ложки больше. Ну да Бог с ними со всеми. Я не о том хотел поведать. Я хотел поведать о событии на столько редком, что мне кажется, если оно произойдет снова, то будет расценено мною не иначе, как чудо.

Начало-то было, в общем, таковое, что если бы не последующие события, то и упоминать об этом не стоило бы. Как-то мне позвонил Одноклассник, который живет в одном из наших небольших городов на побережье, в коем есть судоремонтный завод. Чудесный человек. Позвонил просто так. Поговорить, узнать как дела и т.д. и т.п., и в разговоре я как-то брякнул, что не плохо было бы, если бы он мне позвонил, когда у них в очередной раз будет швартоваться парусный барк ”Крузенштерн”, а то, мол, стыдно как-то … сей барк швартуется у нас часто, а я на нем так ни разу и не был. Этот второй в мире по величине парусный корабль приписан к нашему порту, и мы его ласково называем ”Крузик”. На нем, как правило, проходят практику курсанты нашей Балтийской Государственной Академии. Первым в мире по величине считается парусный барк ”Седов” (он даже занесен в книгу рекордов Гиннеса) – он на 4 метра длиннее нашего ”Крузика”. Одноклассник пообещал, что обязательно меня об этом известит, и даже устроит для меня небольшую экскурсию на ”Крузик”, дабы я мог в полной мере насладиться зрелищем, и вдоволь пощелкать фотокамерой.

И вот, суббота 1 марта – первый день весны. На улице пасмурно, моросит частый мелкий дождик … в общем, погода весьма и весьма неприятная, и к прогулкам не располагает, а располагает к сидению у камина с чашкой чаю, и книгой. Но, ввиду того, что из сих трех элементов уюта, у меня наличествуют только последние два, то особо выбирать не приходилось. Вдруг звонок и трубка голосом моего Одноклассника сообщает мне о том, что ”Крузик” на месте, и я имею возможность, не взирая на погоду, его посетить. Более того, в этот день наш митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл будет освящать на нем корабельную часовню. Я хватаю свой набор путешественника, включающий термос (с горячим чаем, разумеется), фотокамеры (беру две, ввиду параноидального ”а вдруг одна откажет”), пачку салфеток (для того, что бы протирать всю имеющуюся в наличии оптику, включая очки), паспорт (а вдруг пригодится), деньги (поскольку, без них ни куда), и здоровенный зонт (потому, что дождик). Вылетаю из дома … далее – остановка, автобус, дорога, отметки в памяти ландшафтов для фотосъемок на будущее ”когда все будет зеленое”, 25 минут, остановка … и я с открытым зонтом, нервно курю на назначенном месте встречи.

Не буду рассказывать, о том как подошел Одноклассник и как мы с ним пошли на судоремонтный завод. Это Вам совсем интересно, а коль так, то и время на сие затрачивать не стоит. Начну сразу с увиденного. Когда мы пришли на пирс, то из-за всяческих нагромождений на нем, я не смог увидеть парусник целиком, а только часть его, почему-то показавшегося мне слишком низким, черного борта, и пару высоченных мачт опутанных паутиной такелажа. Я – ”камеру на товьсь!!!” … и тут же вся оптика, включая очки, была заляпана каплями дождя, да к тому же наползли тучи, и кругом стало сумрачно. В общем – не очень удачное время для съемок. Я возбужденно забегал по пирсу, пытаясь хоть где-то найти место, откуда я смог бы снять корабль целиком, но как я не ухищрялся, все равно видел только кусок борта с трапом, а остальное было загорожено стоящими на пирсе ботиками, всяческими металлическими конструкциями, бочками, сараями, здоровенным краном и прочей атрибутикой судоремонта. А мой Одноклассник в это время терпеливо стоял у трапа, держа в руках раскрытый зонтик, и по нему сразу было видно, что ему сие зрелище не в новинку. Погрузившись в пучину тихой паники, я сделал ”снимок отчаяния”, просто бесцельно щелкнув камерой, что называется ”от бедра”. Чисто автоматически посмотрев что получилось, я на экранчике фотокамеры с удивлением прочитал - СЕДОВ. Так. Не понял. Я подошел к Однокласснику и поочередно тыча пальцем то в экранчик, то в надпись на борту (по сию пору не пойму, как я ее не заметил раньше) изобразил на лице крайнее удивление. Видимо оно было на столько крайнее, что Одноклассник разразился просто таки гомерическим хохотом. Захлебываясь от смеха, он мне поведал, что это и на самом деле барк ”Седов”, а ”Крузик” пришвартован чуть дальше … его просто с этого места не видно, и если бы я заполошно не носился по пирсу, то мы могли бы уже давно подняться на борт ”Седова” и я от туда смог бы спокойно снять ”Крузенштерн”. И тут до меня дошло!

Друзья мои! Часто ли простому смертному выпадает такая удача, что бы с борта одного самого большого в мире парусника увидеть второй по величине в мире парусник? И наоборот? Два парусных гиганта в одном месте … почти рядом … в одно время! Это не просто удача, друзья мои. Это провидение Господне – не иначе. Одноклассник еще не успел отдышаться от смеха, как я уже был на борту. Вы не представляете сколько там всего интересного. Первым делом я ринулся на нос, дабы увидеть наш родной и всеми любимый ”Крузик”. Рискуя вывалиться за борт, я делаю первый снимок.

Изображение

Нет-нет-нет-нет … Не так … не то … все не то! Вот! Да! Если подобраться поближе к бушприту … ну и что, что мокро? Скользко? Ладно-ладно. Уже слезаю. Понимаю. Безопасность превыше всего. Сейчас только один раз щелкну … и слез…аю … Ну, вот …все … всем спасибо … посмотрим, что получилось. Ах, красавец! Настоящий джентльмен. Аристократ. Подтянут. Строен. С белым кашне. Сэр ”Крузенштерн”. Наш ”Крузик”. Ай, молодца!

Изображение

Так, ну ладно. ”Крузик” снят. Пора прогуляться по ”Седову”. Сие замечательное судно было построено для судоходной компании ”Ф.А. Виннен” на крупповской верфи ”Германия” в Гамбурге и спущено на воду 14 февраля 1921 года. Так как в этой компании была традиция называть корабли именами членов семьи ее владельца, то и барк назвали ”Магдалена Виннен”. На то время он был четвертым по величине парусником в мире, и трудился он на южно-американских да на австралийских линиях. В 1936 году его передали в собственность в Северо-германский Ллойд, где он был переоборудован в учебный парусник и получил новое имя ”Коммодор Йонсен”. После Второй Мировой войны он был передан СССР, и продолжал свою деятельность учебного парусного судна, но уже под именем ”Седов”. Ныне он принадлежит Мурманскому государственному техническому университету. Это я продекламировал отрывок из лекции, прочитанной сопровождавшим нас товарищем. Далее, я по своему обыкновению ”заблудился”, т.е. отправился в вольное ползание по судну, снедаемый мыслью, что на фотографиях я видел барк белого цвета, а воочию узрел, что его борта черные. Странно. Почему? Но, коль скоро рядом не было того, кому можно было задать этот вопрос, он так и остался незаданным.

Изображение

Первое впечатление? Эдакий - корабль-трудяга, широкий в плечах, коренастый, мощный. Но, даже несмотря на то, что на нем шел процесс ремонта, все находилось на своих местах, и все латунное, что должно было блестеть, было надраено и блестело, даже несмотря на пасмурную и дождливую погоду.

Изображение

Видно было, что корабль долго трудился и теперь требовал ремонта и ухода …

Изображение

и я был уверен, что он получит и то и другое, причем наивысшего качества. Он этого заслужил.

Внутрь корабля, нас не пустили, мотивировав сие тем, что там смотреть нечего. Ну, не пустили и не надо. Мне и на верху было чем заняться. Во время моих блужданий, и поминутных вытираний линз объектива и очков все время ловил себя на мысли – как вообще можно разобраться во всей этой путанице веревок, причем каждая из коих имела свое название?

Изображение

Постичь сие мне, видимо, не дано. Куда и когда, какую из них тянуть, в каком порядке в зависимости от операции, куда привязывать и в какое время … лично мне сие не постижимо. Поражала высота мачт. Я не ведаю, каков вид с их верхушек, но снизу их вид производит ошеломляющее впечатление.

Изображение

Изображение

Теперь настала пора, выпить чашку чаю и привести в порядок все то, что я увидел. Я устроился на корме, на свернутом в бухту канате голубого цвета. Настала пора покидать борт барка ”Седов” и двигать в сторону нашего лапочки ”Крузика”. Не скажу, что дорога была трудна, но то, что она была ухабиста и местами слякотна – это факт. Но, нас уже ни что не могло остановить, ведь мы были на полпути к цели.

Пройдя через какие-то ворота, и через арку портового крана, мимо какого-то ржавого, видимо ставшего жертвой пожара, и готового на слом судна нашему взору открылось незабываемое романтическое зрелище …

Изображение

… парусного корабля, чего мы были лишены подходя к ”Седову”. Да, друзья мои. Это был барк ”Крузенштерн”. Удивительна история этого судна. Этот корабль на 5 лет младше ”Седова”. Барк был построен на вервях Теленборг в Везермюнде (ныне Бременхафен) и спущен на воду в 1926 году.

Изображение

И назывался он ”Падуя”. Он принадлежал к знаменитой в то время серии парусных судов под общим названием ” Flying-P-Liner ”. Дело в том, что имена всех судов этой серии, построенной гамбургской пароходной компанией ” F. Laeisz ”, начинались с буквы ”P”. Все эти корабли носили вымпел с инициалами фирмы - FL. Корабли работали на линии Европа-Чили, которую моряки называли, несколько своеобразно переведя инициалы FL, как Flying Liner. В это стилизованное название добавили букву ”P”, поскольку названия всех судов этой серии начинались с этой буквы. Так вот и получилось название серии этих судов, как Flying-P-Liner. После Второй Мировой войны это судно, как и барк ”Седов”, перешло к СССР в качестве репарации и получило новое имя ”Крузенштерн”. К слову сказать, наш ”Крузик” – единственное судно, оставшееся в строю из легендарной серии ”Flying-P-Liner ”.
Этот уникальный корабль относится к классу, так называемых ”винджаммеров”. Это странное слово получилось от английского ”to jam the wind”. Я не знаю, как оно переводится точно, но по сути ”зажать ветер” или ”прижать ветер”. Может не точно, но смысл передает верно. Парусные суда этого класса самые быстроходные, и они несутся ”зажав ветер” в парусах. Подтверждений тому я нашел массу, побывав в музее судна (на этом корабле нам с радостью разрешили погулять по его внутренним помещениям,

Изображение

за что я проникся к нему еще большей любовью). Там на витринах стояло множество кубков и различных призов за победы в разного рода регатах. Там же в музее была выстроена и часовенка. Видимо мы пришли окурат после окончания ее освящения. Снимать в музее я не стал, поскольку неожиданно туда набилось много народу, развернуться было негде. Но, это было после, а по началу я поднявшись по шаткому подвесному трапу на борт снова ринулся на нос корабля, дабы запечатлеть с него барк ”Седов”. И снова, рискуя вывалиться за борт, я делаю снимок.

Изображение

Да, что-ж ты будешь делать … Не то … поближе к бушприту … ну что, опять? Все понял. Уже слезаю. Щелк! Уже слез. Щелк-щелк! Спасибо … посмотрим … мощь! Гигант! Эдакий увалень, но красив чертяка. Ну, красив! Одно слово красавец-барк ”Седов”. Потрясающе. И ведь снято с борта другого барка … в голове не укладывается.

Изображение

Так, пора поболтаться по палубе и этого судна. Все та же паутина такелажа …

Изображение

Изображение

… коей опутаны высоченные мачты …

Изображение

Изображение

Естественно, что на обоих парусниках я в полной мере удовлетворил свою тягу ”что-нибудь покрутить”, ”потянуть”, ”потрогать” … например на ”Крузике” меня долго не могли оторвать от судовой рынды, посредством которой я пытался правильно пробить склянки …

Изображение

… а, на ”Седове” меня долго оттаскивали от какого-то каната, который я упорно пытался тянуть, а потом оказалось, что это была просто веревка, привязанная к какой-то железяке, а когда я взялся за другой, то все махнули на меня рукой и только краем глаза следили, что бы я ненароком не полез по вантам на какую-нибудь мачту. А я бы и полез … если бы погода была более подходящая.
В отличие от ”Седова” на палубе ”Крузенштерна” присутствовало, как это и положено на парусных кораблях, здоровенное сдвоенное рулевое колесо, рядом с коим стояла латунная тумба с компасом. А чуть позади рулевого колеса был большой, по-видимому, канатный, ящик, по краям коего были устроены уютные скамейки. Разумеется вся эта роскошь была зачехлена, но по нашей просьбе чехлы ненадолго сняли, но невесть откуда набежавший народ тут же облепил все это романтическое великолепие и устроил хаотичную фото-сессию. Так что снять все эти атрибуты парусной романтики в чистом виде мне снова не удалось. А, жаль. Я вдруг снова почувствовал потребность в чайке чаю, которую я должен был выпить в спокойной обстановке, дабы привести мысли и впечатления в порядок … на этот раз я устроился на юте. Впечатления? Все на судне рассчитано на скорость. Ничего лишнего. Если что-то деревянное, то оно отполировано или лакировано, если латунное – то надраено до блеска. Но латуни на борту ”Крузика” я видел гораздо меньше, чем на ”Седове”, зато деоева полированного дерева - больше.
Пора было уходить. Пора было спускаться по трапу закрепленному у борта ”Крузенштерна”. Грустно не было. Осознание того, что он приписан к нашему порту, подсказывало мне, что я на его борту не в последний раз. И быть может в следующий раз погода будет более благоприятной, и я смогу сделать более красочные снимки, побывать там, куда я не успел забраться в этот раз, но так или иначе, но побывать в один день поочередно на двух самых знаменитых и больших парусниках Мира – это большая удача, даже не взирая на плохую погоду.
Мы спустились на пирс. Я вдруг осознал, что я впервые вижу клепаный корпус судна, и поразившись числу заклепок, таки сделал последний снимок.

Изображение

Уже подходя к проходной, я оглянулся. Как все-таки поражает воображение зрелище множества мачт, виднеющихся за всевозможными хозяйственными постройками. В душе просыпается что-то мальчишеское, давно забытое или задвинутое так глубоко в памяти, что без солидной порции романтики очень долго не дает о себе знать. Вспоминаются авторы, романами коих зачитывался в детстве и грезил приключениями, и путешествиями. Я не видел ни барка-аристократа ”Крузенштерн” под всеми парусами, когда он шел вдоль побережья. Я не видел и барка-трудягу ”Седов” во всей своей парусной красе. И очень об этом жалею. Но я еще увижу. Обязательно.
------------------------------------
Rideamus!

#2 Nora

Nora

    Аксакал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:13

Одно слово: НЕЧТО! Другие слова придут потом.
To Finish First, First You Have to Be Finnish

#3 Bomba

Bomba

    Старожил

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2008 - 10:11

Эх, романтика....

Сразу в голове закрутилась с юности знакомая песенка Александра Городницкого:

http://www.russiandv.....ack_number=01

Да, хорошо Вам, Сергей, живёте рядом с портом приписки ТАКОГО судна!!! А на дебют фотосессии парусника такой дуплет - просто супер!

"И старость отступит, наверно,-
Не властна она надо мной,
Когда паруса "Крузенштерна"
Шумят над моей головой."
Ой, как интересно!

#4 Giacco

Giacco

    Аксакал

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 25 Апрель 2008 - 12:02

Ах, други мои, если я когда-нибудь исчезну с этого сайта - значит захлебнулся слюной от зависти к Сергею... Я поймал Крузенштерн только далеко в море. Даже трансфокатор не смог показать всю его красоту. Только мощь и огромный размер...
Изображение
От НЕМИНУЧЕЙ смерти в слюне меня спасает только огромное желание переплюнуть нашего уважаемого путешественника в сандалях. Вот и коплю слюну :rolleyes: .

Как всегда меня радуют удивительно точные и интересные фотографии Сережи. Знаете как называлось раньше место, которое изображено на первом снимке? Не-а... Опять пальцем в небо... ГАЛЬЮН. В 16-17 веках оно было не из веревочной сетки, а решетчатое. Можно было удобно устроиться и... И бачка не нужно - все волной смывалось. А вот с кормы ЭТО делать было нельзя. Снизу находились жилые помещения уважаемых людей. Опять-таки - резьба, гербы... Сплошное неудобство ... во дворе.

Хочу обратить внимание на то, что Сергей снял, но не упомянул... Челюсть отвисает... На 16 и 18-м снимке хорошо видны на консолях под фока-марсом антенны локаторов. Древние паруса и современная навигационная техника! И еще меня тронула надпись на рынде - корабельном колоколе - под массивными буквами Крузенштерн - изящная Падуя. И это хорошо. Это - добро - помнить истоки.

Для Винджаммеров в русском языке есть несколько колоритных переводов - Выжиматели и Пожиратели ветра. Пройдет еще пара десятков лет и перед нашей страной станет вопрос: что делать с этими легендами? Плавать на них будет опасно. Ремонтировать - нерентабельно. Аврору успели на 80% сделать из новых материалов. Она еще сотню лет сможет стоять и даже выходить в море.

Когда "Фермопилы" - чайный клиппер-близнец легендарной "Катти Сарк" - пришли в ветхость, его украсили флагами, вывели на рейд и... торпедировали. "Фермопилы" закончили жизнь достойно. "Катти Сарк" в прошлом году сгорела в сухом доке. Британцы разобьются в доску, но восстановят свою национальную гордость...

Нашим кораблям такой судьбы я не желаю. Потому, что потом мы будем вспоминать о них только по снимкам Сережи и других неравнодушных людей...
На свете много, друг Горацио, такого, что и не снится, ...если не заснуть.

#5 Lada

Lada

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2008 - 01:11

Обалденный рассказ!

#6 drvr

drvr

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:канада

Отправлено 25 Апрель 2008 - 06:13

Ой, как здорово! Спасибо, Сергей!

#7 Lada

Lada

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2008 - 02:34

(От модератора: Пост, вызвавший появление этой реплики по просьбе автора удален. Реплика (Lada) остается на совести ее автора)
========================
Реплика удлена Ладой.

#8 Сергей

Сергей

    Вездесущий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград

Отправлено 28 Апрель 2008 - 01:53

Гм. Давал же себе зарок не флудить в собственных темах. Так нет же! За это и пострадал. Теперь нужно идти к модератору на поклон ... с извинениями. Опасайтесь соблазна флуда, друзья мои. Он к добру не приведет - поверьте.

Уважаемая Lada. Я весьма впечатлен вашим коротким повествованием, но некоторые выражения, мягко говоря, слишком фривольны, хоть и приведены дословно. Компьюторный слэнг я принимаю, и мало того, сам им грешен (но на сем форуме я его по мере возможности избегаю), но жаргон, применяемый сим мастером больше подходит для общения сильно подвыпивших подростков в замызганной подворотне неподалеку от мусорных контейнеров. Не знаю. Возможно в этой компьютерной фирме так принято, но в наших компьютерных кругах сие считается дурным тоном. Лопотать на непонятном юзеру языке (чудовищной смеси английского, компьютерной терминологии и их производных) иной раз получается автоматически, но отпускать скабрезные шутки и весьма грубые и пошлые сравнения ... это у нас считается непозволительным (по крайней мере ни в одной компьютерной фирме я такого не слышал). Извините меня, и не сердитесь. Я не ярый поборник чистоты русского языка, но прочитав Ваш пост, почему-то почувствоаал себя несколько оскорбленным ... я ждал не такой реакции на свой последний пост.

По сему я попрошу модератора удалить мой предыдущий пост, сиречь флуд. Еще раз прошу Вас на меня не сердиться ... вот такой вот я странный ... и ведь ни чего с собою поделать не могу, вот что обидно. :)

Я дико Вам всем благодарен за отзывы о моем очередном путешествии, и мне на самом деле жаль, что Вас там не было. Зрелище было столь же замечательное, сколь и удивительно редкое.
------------------------------------
Rideamus!

#9 Nora

Nora

    Аксакал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2008 - 07:57

Поддерживаю Сергея, хотя сама пару раз допускала непарламентские выражения: каюсь, грешна. Все-таки наше общее место встречи отличается особым духом и стилем. Давайте же хранить языковую чистоту, тем паче что в современном мире незасоренного языка почти не осталось :angry:
To Finish First, First You Have to Be Finnish

#10 Сергей

Сергей

    Вездесущий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград

Отправлено 02 Июнь 2008 - 07:43

Друзья мои! Собрав весь свой пессимизм в кулак, вынужден сообщить - ЕСТЬ НА СВЕТЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ! Таки есть! Я видел!

В субботу глубоким вечером, положив валиком последний мазок краски на пол, а заодно на тапочки и штаны, оглядев взглядом художника свое гениальное творение в виде свежеокрашенного пола, я сразу решил - завтра будет Море. Да, друзья мои! Море и только Море.

На следующий день, наскоро позавтракав, хватаю камеру, подзорную трубу и термос и несусь в Светлогорск. На подходе к кромке воды замечаю в море нечто необычное ... странно высокое ... смотрю в трубу, и не верю глазам своим ... выдергиваю камеру из футляра, решив воспользоваться ее 12-ти кратным зумом ... уж если мои глаза обманывают, выдавая желаемое за действительное, то камера уж точно не обманет ...

Изображение

Да, друзья мои! Это "Крузенштерн" идет прямым курсом к берегу! Какое было зрелище! Giacco видел. Он подтвердит.

"Крузик" подойдя на некотрое расстояние к берегу, повернулся бортом к таращившимся зрителям. Я снимал практически непрерывно, со снисхождением и ... что греха таить, с некоторым превосходством глядя на братьев по разуму, пытавшихся снять сие зрелище на камеры мобильных телефонов, уже представляя что они увидят на снимках (с учетом того, что корабль был достаточно далеко от берега) .... Я вознес дикую благодарность человеку, изобретшему оптический ЗУМ, и в тот момент был уверен, что именно это изобретение является поворотным в жизни человечества, стоящще в ряду с такими величайшими изобренениями, как колесо, плуг, двигатель "унутреннего изгорания", жевательная резинка, яблочный пирог и голубцы.

Вот он! Красавец! Аристократ среди себе подобных!

Изображение

Теперь, облегченно вздохнув, я с полной уверенностью могу сказать - мой короткий рассках, коим я открыл сию тему, закончен. :)
------------------------------------
Rideamus!

#11 Nora

Nora

    Аксакал

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 897 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:06

Море вознаграждает достойных! :rolleyes:
To Finish First, First You Have to Be Finnish

#12 Sun'ny

Sun'ny

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2008 - 07:14

Фантастичны: рассказ, фотографии, эмоции рассказчика и пережитые мной во время чтения! Оччччень захватывающе! Грандиозно! Мечтаааа!!!! Нереальная реальность! Полный восторг! Все, пакую чемоданы! В путь за взрывом эмоций!
Счастье - это не то, что человек имеет, а то, что он при этом испытывает.

#13 Сергей

Сергей

    Вездесущий

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград

Отправлено 04 Июль 2008 - 11:32

Фантастичны: рассказ, фотографии, эмоции рассказчика и пережитые мной во время чтения! Оччччень захватывающе! Грандиозно! Мечтаааа!!!! Нереальная реальность! Полный восторг! Все, пакую чемоданы! В путь за взрывом эмоций!

Так путешествие таки состоялось? Куда был направлен путь за взрывом эмоций? Был ли взрыв? Где был его эпицентр? Боже, да что-ж я такой любопытный сегодня? ... Видимо это по тому, что сегодня утром какая то зар... "добрая душа" сыпанула сахару в мой чай ... :)
------------------------------------
Rideamus!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей