Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Все на рыбалку! Или ни дождь, ни ветер ...

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Сергей

Сергей

Вездесущий

• Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2008 - 01:42

* Все на рыбалку! Или ни дождь, ни ветер ..._Часть2
* Все на рыбалку! Или ни дождь, ни ветер ..._Часть3
* Все на рыбалку! Или ни дождь, ни ветер ..._Часть4

=======================
Итак, 7-е июля. Собираемся на рыбалку под названием ”В любую погоду”. М-м-да. Я не любитель рыбалки, и езжу только за компанию. Мои друзья берут меня с собою разве что в качестве растопки для костра … в том смысле, что я занимаюсь костром, болтаюсь по окрестностям, всем мешаю и распугиваю рыбу. Сегодня как раз такой случай. Погода ужасная. Всю ночь лил дождь, и к 5 утра видимо прекращаться не собирался. Ко всему прочему, передали штормовое предупреждение. По ходу, рыбалка намечалась из разряда экстремальных.